10.05.2025
Спектакль как событие: почему наш театр — это больше, чем просто сцена
Театр начинается с ...
Когда вы приходите на наш спектакль, вы попадаете не просто на театральную постановку. Вы оказываетесь внутри цельного события — атмосферного, глубокого, яркого. Это не «прошёл в зал, сел, смотришь». Это как будто выныриваешь из повседневности и входишь в живое пространство, где театр начинается ещё до поднятия занавеса.

Наша уникальность — в соединении театра и ивента. Мы работаем не только со сценой, но и со всем опытом зрителя. Как только вы переступаете порог нашего театра, вы — уже внутри истории.

В фойе вас встречают герои спектакля — они не просто машут рукой, они вовлекают в действие, обмениваются репликами, задают настроение. Ожидание начала становится частью сценария. Гости смеются, удивляются, кто-то вовлекается в лёгкий квест, кто-то просто наблюдает — но каждый уже внутри мира, который вот-вот распахнётся на сцене.
Мы уверены: театр должен быть живым, дышащим пространством, в котором зритель не отделён от происходящего. Поэтому мы создаём спектакли как полноценные мероприятия — с продуманной атмосферой от входа до выхода, с деталями, которые работают на погружение, с ощущением, что всё, что происходит вокруг, — часть истории.
Какие идеи мы предлагаем?
Первое, что приходит на ум - это интерактивные станции, где гостей встречает герой будущей сказки. Здесь необходимо выполнить задание, которое в последствии сыграет в спектакле. Так, например, Красная Королева может решать шахматную задачу, а дети к ней могут присоединиться. На другой части фойе Белый Кролик собирает праздничную гирлянду, чтобы украсить зал в к предстоящему балу, а Шляпник потеряв всяческое самообладание не может решить, как лучше сервировать стол к чаепитию.
Мы вместе пишем сценарии. Иногда — легко и быстро, а иногда столько, сколько потребуется. Спектакль «В поисках Зимы» был написан сидя в кафе всего за два часа.
А «Сказ про Ивана, да не Царевича» — долго, с паузами, с передышками, почти три месяца.
Сейчас Ростислав работает над художественным решением двух спектаклей (премьера запланирована на сезон 2025-2026г.), а Ольга готовится к повышению квалификации в Высшей Школе сценических искусств, курс Константина Аркадьевича Райкина по профессии «Режиссёр театра».
Мы рады, что вы с нами!
Следите за путем развития театра «РосСказочник» здесь, на сайте, или в наших соцсетях.
До встречи — в сказке!